home mail map
Обратная связь:
(0232) 244771
г. Гомель, ул. Барыкина 1, к.5
Продукты
Авторизация для клиентов:

Send...

ППО «Опека»

ППО «Опека» позволяет автоматизировать решение комплекса задач, относящихся к вопросам возмещения расходов на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении. При разработке ППО «Опека» были учтены требования законодательных и нормативных актов, регламентирующих указанные вопросы.

Основные выполняемые функции ППО «Опека»:

  • ведение картотеки детей, находящих на гособеспечении:
  • анкетные, паспортные данные, фотография;
  • ведение постановки и снятия с учета в отделе образования;
  • история нахождения на гособеспечении;
  • возможность массового расчета и расчета по одному ребенку;
  • автоматизированное начисление сумм по всем видам расходов на детей в соответствии с установленными законодательством нормативами:
  • расходы на содержание детей;
  • оплата за пользование детьми бытовыми услугами и телефоном;
  • затраты на коммунальные услуги;
  • контроль и сигнализирование пользователю о необходимости проверки данных для начислений (достижение ребенком школьного возраста, совершеннолетия и т.п.);
  • ведение «лицевого счета» ребенка;
  • сводные данные о начисления на всех детей общие и по видам опеки за интересующий период;
  • Ведение картотеки родителей, обязанных возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на гособеспечении:

  • анкетные, паспортные данные;
  • автоматизированное начисление сумм на возмещение расходов на содержание детей в соответствии с установленными законодательством нормативами;
  • учет возмещенных родителями расходов;
  • ведение «лицевого счета» родителя (история начислений, выплат, задолженности и т.п.);
  • формирование списков неплательщиков за определенный период;
  • формирование списков родителей, не погасивших задолженность на определенную дату;
  • формирование справок о задолженности родителя или совместной задолженности;
  • формирование оборотной ведомости по расчетам с родителями;
  • контроль и сигнализирование пользователю о необходимости проверки данных для начислений (достижение родителем возраста совершеннолетия и т.п.);
  • ведение картотеки лиц, являющихся опекунами, приемными родителями или усыновителями детей, оставшихся без попечения родителями (далее – опекуны):

  • анкетные, паспортные данные;
  • история правоотношений с ребенком;
  • автоматизированное начисление сумм на содержание детей в соответствии с установленными законодательством нормативами;
  • ведение «лицевого счета» опекуна (история начислений, выплат, возможность перерасчета и т.п.);
  • формирование расчетно-платежных ведомостей по категориям опекунов;
  • подготовка данных и ведомостей для зачисления средств на банковские пластиковые карты;
  • получение оперативной информации из картотек ППО;

    аналитика и получение отчетных форм;

    28.03.2019

    Новый номер телефона «горячей линии»: 
    8 (0232) 244771.

    01.07.2017

    Обновления, связанные с переходом на BIC и IBAN.

    01.07.2016

    Обновления ПО в связи с деноминацией.
    © CORIOLISA.BY 2022