ППО «Опека» позволяет автоматизировать решение комплекса задач, относящихся к вопросам возмещения расходов на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении. При разработке ППО «Опека» были учтены требования законодательных и нормативных актов, регламентирующих указанные вопросы.
Основные выполняемые функции ППО «Опека»:
ведение картотеки детей, находящих на гособеспечении:
анкетные, паспортные данные, фотография;
ведение постановки и снятия с учета в отделе образования;
история нахождения на гособеспечении;
возможность массового расчета и расчета по одному ребенку;
автоматизированное начисление сумм по всем видам расходов на детей в соответствии с установленными законодательством нормативами:
расходы на содержание детей;
оплата за пользование детьми бытовыми услугами и телефоном;
затраты на коммунальные услуги;
контроль и сигнализирование пользователю о необходимости проверки данных для начислений (достижение ребенком школьного возраста, совершеннолетия и т.п.);
ведение «лицевого счета» ребенка;
сводные данные о начисления на всех детей общие и по видам опеки за интересующий период;
Ведение картотеки родителей, обязанных возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на гособеспечении:
анкетные, паспортные данные;
автоматизированное начисление сумм на возмещение расходов на содержание детей в соответствии с установленными законодательством нормативами;
учет возмещенных родителями расходов;
ведение «лицевого счета» родителя (история начислений, выплат, задолженности и т.п.);
формирование списков неплательщиков за определенный период;
формирование списков родителей, не погасивших задолженность на определенную дату;
формирование справок о задолженности родителя или совместной задолженности;
формирование оборотной ведомости по расчетам с родителями;
контроль и сигнализирование пользователю о необходимости проверки данных для начислений (достижение родителем возраста совершеннолетия и т.п.);
ведение картотеки лиц, являющихся опекунами, приемными родителями или усыновителями детей, оставшихся без попечения родителями (далее – опекуны):
анкетные, паспортные данные;
история правоотношений с ребенком;
автоматизированное начисление сумм на содержание детей в соответствии с установленными законодательством нормативами;
ведение «лицевого счета» опекуна (история начислений, выплат, возможность перерасчета и т.п.);
формирование расчетно-платежных ведомостей по категориям опекунов;
подготовка данных и ведомостей для зачисления средств на банковские пластиковые карты;
получение оперативной информации из картотек ППО;
аналитика и получение отчетных форм;